Полная версия сайта
 
 
Каталог товаров

Тюнинг страйкбольного автомата (LCT) 105 (UP) LCK105

04 Июля 2019

 

 Тайваньский производитель мягкой пневматики LCT – лидер по соотношению цена/качество в линейке приводов 105-серии. Модель (LCT) 105 (UP) LCK105 из высокопрочной конструкционной стали не является исключением, сочетая высокую надежность в штатной комплектации, простоту в обслуживании и обширные возможности для тюнинга.

Внешний тюнинг

Для большей надежности и точности попадания (LCT) 105 (UP) LCK105 позволяет сделать полный апгрейд внешнего корпуса: приклад, крышка с планкой, пистолетная рукоятка, тактическое цевьё, передняя рукоятка, фонарь, глушитель, переключатель огня, рычаг затвора.

Что касается магазина, то тут многое зависит от преследуемой цели. Необходимо понимать, что чем меньше шаров в механе, тем лучше подача и меньше «заклинивания» шаров внутри.

С левой стороны у привода есть крепление типа «ласточкин хвост», что позволяет установить на него оптический или коллиматорный прицел. Установка коллиматора имеет скорее эстетический смысл, придавая приводу характерный антураж. На функциональность при этом он заметного влияния не оказывает.

Внутренний тюнинг 

Тюнить привод «изнутри» нужно грамотно. В погоне за наращиванием мощности и скорострельности можно потерять в надежности, а это одно из главных преимуществ модели (LCT) 105 (UP) LCK105.

Для увеличения дальности и кучности стоит обратить внимание на тюнинг:

  • проводки (например, (PowerLabs) для V.3 AK под крышку (Т-разъем/BTS555);
  • мотора (GUARDER Infinite Torque-Up SHORT (GE-01-11);
  • хоп-апа ((Pro-Win) АК металл);
  • резинки (Prometheus NEW (Rubber));
  • стволика (как вариант, 6.03 Prometheus 47 (455mm)).

А чтобы не нарушить при этом общий баланс оружия, стоит задуматься о комплексном тюнинге, в котором меняется все: шестерни, цилиндр, головка цилиндра, поршень, головка поршня, пружина, нозл.

И напоследок…

Тюнинг – удовольствие недешевое. Главное правило: нужно учиться чувствовать тонкую грань, когда лучшее становится врагом хорошего. А происходит это тогда, когда стоимость тюнинга становится сопоставимой с ценой нового привода с отличными конструктивными характеристиками.

 


Вернуться
 
Полная версия сайта