Полная версия сайта
 
 
Каталог товаров

Все, что нужно знать о мощности страйкбольного оружия

29 Июня 2019

Страйкбол — увлекательная, но весьма травмоопасная игра. На страже безопасности — военная экипировка и ограничения по скорости вылета шаров. Несмотря на это, «фанаты мощности» тюнингуют привода так, что иногда соперников с увечьями уносят с полигона. На самом деле и без тюна легко пробить защитные очки и даже сковородку. С мощными приводами шутки плохи.

Как на самом деле определяют мощность

Когда игроки начинают «меряться мощностью», речь чаще всего идет о скорости вылета. Выстрелили в хронограф и узнали, чьи шары круче. Но скорость, в отличие от мощности, для одного и того же привода не постоянна. Если на шарах 0,2 г получили скорость 120 м/с, то с «пулями» весом 0,43 г, она падает до 82 м/с. Взяли шары полегче (0,12 г), скорость взлетает до 155 м/с.

Постоянной всегда остается дульная энергия (мощность). Для каждого привода она своя и от веса шаров не зависит (в нашем случае 1,44 Дж). Джоуль — единица измерения весьма непривычная и малопонятная, поэтому пользуются ей редко. Если все-таки нужно определить мощность, ее считают по формуле кинетической энергии или принимают по таблицам, исходя из скорости вылета и веса шара.

Ограничения мощности

Мощное оружие рассчитано на поражение противника с больших дистанций. Если выстрелить им в упор, травм не избежать. Поэтому слишком мощные или тюнингованные привода не допускают к играм:

  • пистолеты свыше 110 м/с;
  • помповые ружья свыше 120 м/с;
  • автоматы свыше 140 м/с;
  • пулеметы свыше 150 м/с;
  • снайперские винтовки свыше 172,5 м/с.

Все скорости приведены для шара 0,2 г. Причем цифры служат лишь ориентиром. Так как единого стандарта все еще нет, условия участия в играх могут отличаться. 

Еще одно важное правило: привода со скоростью вылета больше 120 м/с в зданиях и на коротких дистанциях не использовать. Купили мощный пулемет или винтовку, носим с собой вторичку для ближнего боя.

Негласные ограничения

Если технические характеристики приводов можно ограничить, то поведение игроков контролировать сложнее.

Выстрел в лицо с короткой дистанции, может оставить человека без зуба, пробить губу, ухо и даже выбить глаз. Если противник ближе 10 метров, стреляем в ноги.

При стрельбе очередями шары летят из дула один за другим (особенно при большой скорострельности). Первый приминает одежду, второй бьет по незащищенному телу, третий пробивает кожу до крови. Если человек неподвижен, четвертый и пятый шары будут уже под кожей. Когда «пули» летят в одну точку, они пробивают стекло, а при большой мощности даже металл. Противник рядом — стреляем одиночным!

Мощность оружия подбирают под конкретные задачи, а не по принципу чем больше, тем лучше. Собираетесь покупать привод, заходите в AirsoftSports. Менеджеры помогут выбрать не просто мощную, а лучшую по соотношению цены и качества модель.


Вернуться
 
Полная версия сайта